Новости Технологий
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой

Январь 2021

Новости Технологий - Рекламный провал: 7 миллионов фунтов и макет с ошибкой

Расположенный на островах в Индийском океане Маврикий решил завлечь к себе туристов, за дело взялось соответствующее министерство. Минувшим летом местные чиновники подписали соглашение с одним из самых популярных футбольных клубов мира - английским «Ливерпулем». В соответствии с контрактом, британцы должны среди прочего показывать во время матчей на электронных щитах вокруг поля рекламу, приглашающую посетить Маврикий. Неплохую идею испортила реализация.

В середине декабря «Ливерпуль» играл дома с лондонским «Тоттенхэмом». Игра имела все предпосылки для того, чтобы собрать внушительную аудиторию у экранов.  Гости на тот момент возглавляли турнирную таблицу Премьер-Лиги. При этом букмекеры называли явными фаворитами хозяев. Например, БК Leonbets оценивала шансы на чистую победу «Ливерпуля» почти в 55% - чтобы узнавать актуальные котировки экспертов достаточно скачать Leonbets на свой смартфон. Футбольные специалисты  гадали, получится ли у лондонского клуба остаться во главе таблицы и поправить статистику встреч с «Ливерпулем». На момент игры «Тоттенхэм» уступил мерсисайдцам в пяти матчах кряду. В целом, все располагало к тому, чтобы встреча привлекла миллионы зрителей по всему миру. Прекрасный вариант для запуска рекламы, решили в департаменте продвижения туризма Маврикия.

Но чиновники островного государства допустили ошибку, стоившую им очень дорого. Поступивший в футбольный клуб макет рекламы содержал ошибку в названии страны. Вместо Mauritius было написано Mauritus . Зрители, которые заинтересовались рекламой, попадали на пустую страницу в интернете – деньги налогоплательщиков были потрачены впустую. А сумма была немалой: общие платы по контракту  составляют около 400 миллионов маврикийских рупий, это свыше 7-ми миллионов фунтов. Предсказуемо, рекламный провал встретили на Маврикии с негодованием. Местная пресса заявила, что такая реклама только насмешила интернет-пользователей. Вызвала вопросы и сама необходимость контракта: во время постоянных локдаунов, вызванных пандемией коронавируса, ожидать приток туристов не приходится.

Однако у чиновников из Министерства туризма Маврикия еще есть шансы оправдать трату средств. Согласно  контракту, реклама государства продолжит появляться во время официальных и контрольных игр «Ливерпуля», а также в информационной рассылке и на сайте клуба. Осталось исправить макет.

2351
Читайте в рубрике "Новости Технологий"
Ноябрь 2024 - Новости ТехнологийОктябрь 2024 - Новости ТехнологийСентябрь 2024 - Новости ТехнологийАвгуст 2024 - Новости ТехнологийИюль 2024 - Новости ТехнологийИюнь 2024 - Новости Технологий
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.11